Весна-Лето 2017: новая fashion-история от сети «ХЦ»

Фешн стори от сети ХЦ

Время чтения: 1 минута

Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает собственные рекламные кампании. Новая fashion-история сезона Весна-Лето 2017 посвящена весне, любви и хорошему настроению.

Главные герои — прекрасная современная пара, которая влюблена, с уверенностью смотрит в будущее, легка на подъем: они много работают, в свободное время — гуляют, ходят на выставки и презентации, путешествуют и ценят время, проведенное вместе. Их стиль — это лаконичная качественная одежда, которая вписывается в основные модные тенденции, а также отражает их стиль жизни: они умело миксуют свой гардероб и создают модные образы для рабочего времени, для вечеринок и совместных выходов в свет, для прогулок и встреч с друзьями.

Стильный брючный костюм

Брюки в полоску

Стильный яркий образ

Стильная влюбленная пара

Модная пара

fashion история от сети ХЦ

Фотосессия от ХЦ

Мужской образ с джинсовой рубахой

Модный мужской весенний look

В съемке были представлены бренды: Dorothee Schumacher, Pinko, Tommy Hilfiger, Marc Cain, Guess, Just Valeri, Pezzo и другие.

Официальный сайт сети «ХЦ» — hcmoda.ru.

Понравилась публикация? Делись с друзьями. А также подписывайся на «KRASODOM.ru» в ВКонтакте и в Одноклассники, чтобы всегда быть в курсе новых статей!

Разное

Новое на сайте

Не каждое вино могло бы получиться таким особенным и популярным, как мадера, в тех климатических и географических условиях, в которых она родилась....

Один из любимых коктейлей агента 007 Джеймса Бонда — мартини с водкой. И многие уже привыкли использовать слово «мартини» в качестве названия...

Говорят, что сидр предпочитают позитивные люди, умеющие наслаждаться жизнью и любящие дружеское общение. Сегодня мы поговорим об этом солнечном...

Родившись в маленьком итальянском городке и долго оставаясь местным напитком, самбука сумела шагнуть за пределы родной Италии и покорить мир....